Рубрика: Продвижение на маркетплейсах

Продвижение маркетплейсов под ключ. Внедрение сторителлинга в ритейл

Содержание Целесообразность использования сторителлинга Применение сторителлинга – плохо и хорошо Популярным и эффективным форматом коммуникации продавцов маркетплейсов с потребителями является сторителлинг. Он относится к категории […]

Читать далее

Продвижение маркетплейсов под ключ. Выбор товаров для продаж – базовые этапы.

Содержание Стратегия выбора товарной продукции Нюансы процесса выбора товаров Знание основ стратегического маркетинга в торговле – это ключ к успешному выходу на любой маркетплейс и […]

Читать далее

Продвижение маркетплейсов под ключ. Влияние логистики на удовлетворённости покупателей.

Содержание Приоритеты организации доставки Методика правильной организации логистики Завершающим циклом покупок в интернет-магазине является доставка. Именно этот этап оказывает влияние на последующее отношение покупателя к […]

Читать далее

Продвижение маркетплейсов под ключ. 5 ошибок производителей на маркетплейсах

Все чаще производители, отдающие предпочтение прямому пути торговли без оптовых покупателей, начинают сотрудничество с маркетплейсами. Это вполне нормально, но не все учитывают тот факт, что […]

Читать далее

Продвижение маркетплейсов под ключ. Основы успешных продаж с учетом возрастных категорий

Содержание «Маркетинг-поколений» – особенности и возможности Модели стратегий продаж представителям разных поколений Целевая аудитория – это основание для выбора маркетинговой стратегии и рекламы продукции. Присутствует […]

Читать далее

Продвижение маркетплейсов под ключ. Как правильно начать продавать на маркетплейсе Amazon

Содержание Преимущества и особенности работы с Amazon Начало продаж – факторы анализа и условия Самой крупной торговой платформой в мире является Amazon. Это единственный маркетплейс, […]

Читать далее

Продвижение маркетплейсов под ключ. Аналитика на AliExpress

Содержание Создание групп ключевых слов и групп товаров Сравнительный анализ показателей Аналитика по транзакциям Инструменты анализа рынка Аналитика маркетплейса AliExpress – мощный инструмент, позволяющий контролировать […]

Читать далее

Продвижение маркетплейсов под ключ. Как заводить карточки товара на AliExpress

Содержание Создание товарных карточек ручную – основные этапы Создание товарных карточек при помощи Excel Создание карточки при помощи XML/ YML Процесс создания товарных карточек и […]

Читать далее