Рубрика: Продвижение на маркетплейсах

Продвижение маркетплейсов под ключ. Аналитика на Wildberries

Содержание Направления аналитического сервиса Преимущества аналитического сервиса Профессиональная аналитика – услуги практикующих специалистов Популярной среди продавцов и владельцев компаний торговой платформой, является Wildberries. Ежедневно количество […]

Читать далее

Продвижение маркетплейсов под ключ. Аналитика на Озон

Содержание Аналитические сервисы ОЗОНа Квалифицированная помощь профессиональных аналитиков маркетплейсов Организация бизнеса на Озон – тяжелый и кропотливый процесс, требующий наличия определенных знаний и навыков. Особое […]

Читать далее

Продвижение маркетплейсов под ключ. Как стать менеджером маркетплейсов

Содержание Менеджер маркетплейсов – кто такой и что может? Базовые навыки и умения менеджера маркетплейсов Освоение профессии – самостоятельное или профессиональное обучение? Потенциальным продавцам и […]

Читать далее

Продвижение маркетплейсов под ключ. Фулфилмент и логистика для маркетплейсов

Содержание Суть и составляющие фулфилмента Дополнительные услуги фулфилмент-оператора Выгоды сотрудничества с фулфилмент-оператором Статистика за последние несколько показала, что маркетплейсы стали выгодным каналом продаж в интернете. […]

Читать далее

Продвижение маркетплейсов под ключ. AliExpress Россия инвестировала в KazanExpress

AliExpress Россия в рамках раунда инвестиций получила 30% в платформе KazanExpress.Напомним, собственниками KazanExpress являются основатели площадки Линар Хуснуллин, Кевин Ханда и группа FIX бизнесмена Дмитрия Еремеева (интернет-предприниматель, основатель цифрового […]

Читать далее

Продвижение маркетплейсов под ключ. Малый бизнес удвоил продажи на Wildberries в феврале

В феврале 2021 года продажи представителей малых и средних предприятий (МСП), а также индивидуальных предпринимателей и самозанятых, продающих свои товары через Wildberries, выросли на 107% […]

Читать далее

Продвижение маркетплейсов под ключ. 10 марта состоится online-конференция «Аналитика новой реальности розничных продаж»

10 марта приглашаем на онлайн-конференцию «Аналитика новой реальности розничных продаж: офлайн и онлайн и логистика для розницы и маркетплейсов». Участие бесплатное, только по предварительной регистрации. […]

Читать далее

Продвижение маркетплейсов под ключ. Lamoda отмечает 10 лет в мире моды

Lamoda, ведущая онлайн-платформа для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни, начала отмечать свое 10-летие.Серию активностей открыла весенне-летняя рекламная кампания, посвященная роли моды и […]

Читать далее